Учебные кабинеты
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СШ №45 г. Липецка размещена в трехэтажном кирпичном типовом здании, построенном в 1966 году.
Общая площадь используемых зданий и помещений — 4229,2 кв.м., полезная площадь — 2511,6 кв.м., площадь всех учебных кабинетов — 1441,4 кв.м. Учебная площадь на одного учащегося – 2,6 кв.м. В набор помещений входят: конференц зал, спортивный зал, тренажерный зал, малый спортивный зал, столовая на 140 посадочных мест, библиотека, медицинский кабинет, столярно-слесарная мастерская, кабинет домоводства, кабинет информатики, физики, химии, 9 классных комнат для начальных классов.
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный государственного образовательный стандарт начального, основного и среднего общего образования в полном объеме.
Состояние библиотечного фонда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состояние учебно-информационного фонда
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|