Среднее общее образование

Нет комментариев

Среднее общее образование


Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе ООП СОО)



Предмет



Аннотация к рабочей программе



Русский язык



Литература


Анализ текста


Учимся писать грамотно


Золотой век русской литературы



Основные задачи реализации:


* Изучение предметной области «Русский язык и литература» — языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования российской гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, в том числе при помощи альтернативных средств коммуникации, должно обеспечить:


— включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России;


— осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом;


— приобщение к российскому литературному наследию и через него — к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений;


— обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие культуры владения русским литературным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами русского речевого этикета;


— получение знаний о русском языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.



Родной язык



Основные задачи реализации:


* Изучение предметной области «Родной язык и родная литература» должно обеспечить:


—   воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;


—    приобщение к литературному наследию своего народа;


— формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;


— обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;


—   получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.




История



Основные задачи реализации:


* формирование основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося, осмысление им опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур



Обществознание



Основные задачи реализации:


* формирование у обучающихся личностных представлений об основах российской гражданской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации



Английский язык



Немецкий язык


Основные задачи реализации:


* Изучение предметной области «Иностранные языки» должно обеспечить:


— приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;


— осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;


—  формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;


— обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.



Математика



Информатика



Основные задачи реализации:


* формирование представлений о математике как о методе познания действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления:


—  осознание роли математики в развитии России и мира;


— возможность привести примеры из отечественной и всемирной истории математических открытий и их авторов;


— развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений



Биология



Физика



Химия



Астрономия




Основные задачи реализации:


* Изучение предметной области «Естественно-научные предметы» должно обеспечить:


— формирование целостной научной картины мира;


— понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;


— овладение научным подходом к решению различных задач;


— овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;


— овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;


— воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;


— овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;


— осознание значимости концепции устойчивого развития;


— формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.




Физическая культура



Основы безопасности жизнедеятельности



Основные задачи реализации:


* Изучение предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» должно обеспечить:


— физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учетом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;


— формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;


— понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;


— овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;


—  понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;


—  развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;


— установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.



Программы внеурочной деятельности



Индивидуальный проект



Курсы по выбору


Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.


Программы внеурочной деятельности предоставляют обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

3Б класс

Нет комментариев

3Б класс АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (Учитель: Булычева О.С.) Повторение…