Начальное общее образование

Нет комментариев

Начальное общее образование


Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе ООП НОО)



Предмет



Аннотация к рабочей программе



Русский язык



Основные задачи реализации:


* Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



Родной язык




Основные задачи реализации:


* Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.



Литературное чтение



Основные задачи реализации:


* Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



Литературное чтение на родном языке



Основные задачи реализации:


* Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном языке, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на родном языке.


Иностранный язык

(английский)



Основные задачи реализации:


* Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.



Математика



Основные задачи реализации:


* Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности



Окружающий мир



Основные задачи реализации:


* Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.



Основы религиозных культур и светской этики



Основные задачи реализации:


* Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России



Музыка



Изобразительное искусство



Основные задачи реализации:


* Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру



Технология



Основные задачи реализации:


* Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности



Физическая культура



Основные задачи реализации:


* Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.



Программы внеурочной деятельности



Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.


Программы внеурочной деятельности предоставляют обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

5 класс

Нет комментариев

5 класс ГЕОГРАФИЯ Параграфы 12-14 учить Рабочая тетрадь стр. 18-20…

8А класс

Нет комментариев

8А класс Математика №24.38; №25.5-25.10(в,г) Информатика и ИКТ П. 3.2,…