информация о проекте

Нет комментариев

информация о проекте



Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»



в 2019 году



Информация о проекте






В


2019 году




в Липецкой области реализуется

мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».








Целью программы



поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, (далее – Программа), является преодоление разрыва в образовательных возможностях и достижениях детей, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счет повышения педагогического и ресурсного потенциала школ.








Задачи Программы:


1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики, данных внешней оценки качества образования (результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, данные региональных мониторингов), включение 49 % образовательных организаций в Программу.

2. Обеспечение функционирования во всех муниципалитетах регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.

3. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования, обеспечивающий качество образования.

4. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций – участников Программы.

5. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования); организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями системы общего и дополнительного образования, учреждениями социума; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.

6. Реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.






Программа реализуется в формате 6 подпрограмм:





— методическая поддержка муниципальных образовательных систем;

— адресная помощь образовательным организациям, демонстрирующим низкие образовательные результаты обучающихся и имеющим неэффективные модели управления;

— повышение профессиональной компетентности руководителя школы с низкими образовательными результатами и находящейся в сложных социальных условиях;



— профессиональное развитие педагогов школ с низкими образовательными результатами и школ, находящихся в сложных социальных условиях;



— методическое сопровождение педагогов, преподающих русский язык как неродной;

— методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации инклюзивного образования в школах в низкими образовательными результатами и в школах, находящихся в сложных социальных условиях.






Подробная информация о проекте на сайте ИРО




НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ





Региональный уровень



Приказ УОиН ЛО №222 от 06.03.2019 «Об утверждении реестра школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в рамках реализации мероприятия 21 государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области в 2019 году



»



Приказ УОиН ЛО №116 от 08.02.2019 «О реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2019


»






МБОУ СШ № 45 г. Липецка


Приказ МБОУ СШ № 45 г. Липецка от 30.05.2019 №123 «Об утверждении Программы перехода в эффективный режим работы МБОУ СШ № 45 г. Липецка»



Программа


перехода в эффективный режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №45 г. Липецка имени Героя Советского Союза Павла Андреевича Папина



Основные мероприятия реализации


Программы



Информация о реализации мероприятий Программы



Информация об участии в региональных и муниципальных мероприятиях по вопросам повышения качества образования



Информация о профессиональном развитии педагогов


Информация о функционировании ВСОКО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Воспитание

Нет комментариев

Воспитание Организация воспитательного процесса Программа воспитания Ученическое самоуправление Комната Боевой…